Гибкий Термометр – как это работает?

Как же работает гибкий термометр установленный внутри курток NORD DENALI? В последнее время к нам часто обращаются с подобным вопросом, отвечаем, очень просто). По сути это термохромный термометр. То есть он не требует батареек, но работает за счет термохромного эффекта жидких кристаллов. Не игрушечный! Прибор представляет из себя полоску пленки с нанесенной шкалой в градусах Цельсия и Фаренгейта.

Температура на термометре отображается за счет как бы подсвечивания той цифры, которая соответствует температуре. Т.е. изначально, фон возле всех цифр в термометре является черным, но если термометр имеет температуру в диапазоне от 16 и до 38’С, то соответствующая цифра на термометре подсвечивается. Вернее, не сама цифра, а её фон меняет цвет с черного на зеленый или голубой.

Таким образом пилот получает информацию о температуре внутри (под) куртки.

Гибкий Термометр – как это работает?: 5 комментариев

  1. Интересная деталь, но с практической точки зрения не имеет никакого смысла. Что бы посмотреть сколько градусов у тебя под курткой – нужно её расстегнуть и посмотреть!!! А зачем это делать когда и так понятно холодно тебе в этой куртке или тепло. А если ты в ней замерзаешь, то знание сколько градус у тебя под курткой тебя точно не согреют.

    1. Это аксессуар. Каждый сам решает как ему пользоваться и пользоваться ли им вообще. Естественно, он не несет практической нагрузки, кроме дополнительной возможности понять, внутри куртки тепло ли, или это субъективное ощущение

  2. Незнаю что случилось с ним но он у меня перестал работать , на вид как будто растёкся , жаль Куртка нравится

  3. Чисто для себя знать. При -14 -17°° без ветра постоянные 26° внутри.
    Куртка mrg вещь! Было жалко 14990, теперь только рад. 3й сезон.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *